Инженеры запустят на орбиту гиперзвуковой космический дрон Sexbomb (фото)

Sexbomb, дрон, беспилотник, космос
Фото: autoevolution.com | Концепт-арт космического дрона Sexbomb

Беспилотник сбросят с высоты более 30 км, чтобы испытать новейший двигатель DASS GNX и сделать полеты в космос доступными.

Related video

Компания Space Engine Systems разрабатывает новый турбореактивный дрон Sexbomb, предназначенный для испытаний космических технологий. Об этом проекте стало известно сайту Autoevolution.

Space Engine Systems разрабатывает суборбитальный грузопассажирский самолет Hello-1 и низкоорбитальный Hello-2, которые в будущем должны обеспечить рейсы в космос по цене $300 за кг веса. Летать они будут благодаря новейшему турбореактивному двигателю DASS GNX с дожиганием на скоростях от нуля до 3 Маха (3675 км/ч): преодолев этот порог, он переходит в прямоточный воздушно-реактивный режим. Для испытания этой установки собрали специальный беспилотный аппарат с пикантным названием Sexbomb.

Sexbomb, дрон, беспилотник, космос Fullscreen
Концепт-арт космического дрона Sexbomb
Фото: autoevolution.com

Официально испытательные полеты дрона пока не объявили, однако источники Autoevolution рассказали, что изначально их провали провести в Канаде над провинцией Манитоба. Однако на этой неделе запуск перенесли на космодром Корнуолла в Великобритании.

Согласно первоначальной задумке, в Канаде должны были Sexbomb должны были поднять с помощью специального воздушного шара — стратостата и сбросить с высоты 33,5 км. Предполагается, что в свободном падении дрон разгонится до скорости 1,8 Маха (чуть менее 2450 км/ч), после чего запустит двигатель и ускорится до 5 Маха (6125 км/ч) в течение примерно 300 сек. После того, как реактивное топливо прогорит, беспилотник должен спланировать и безопасно приземлиться на подготовленной для него базе. Пока неизвестно, будет ли Space Engine Systems менять эту процедуру.

Sexbomb, дрон, беспилотник, космос Fullscreen
Концепт-арт космического дрона Sexbomb
Фото: autoevolution.com

Ранее компания Undefined Technologies собрала бесшумный дрон Ventus с двигателем, как у космической ракеты. Вместо винтов он использует ионный двигатель, работающий по секретной технологии Air Tantrum. Такие двигатели разгоняют ионизированный газ в электрическом поле, который и обеспечивает реактивную тягу.

Недавно пассажирский дрон Recon совершил первый управляемый полет. Электрический аппарат с шестью винтами предназначен для перевозки одного пилота со скоростью до 93 км/ч.